ЖИЗНЬ И ОБЩЕНИЕ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Karla-ValentiДата: Среда, 21.01.2009, 17:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: ушла,но обещаю вернуться.
Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить...

Fahrenheit, в девичестве Indigo Prophecy — новое творение французской студии Quantic Dream —представляет собой, ни много ни мало, интерактивный триллер в жанре «Приключение».
В Fahrenheit загадок как таковых нет. Игра делится на 44 главы. В каждой главе нужно совершить некие действия, которые обеспечат дальнейшее продвижение по сюжету. В качестве примера возьмем третью главу. Следующий день после убийства. Герой просыпается у себя дома. Окровавленные простыни и одежда. Что делать? Черт его знает. Начинаешь бродить по квартире. Ничего не происходит. Посмотрел телевизор, немного перекусил. Внезапно звонит телефон. Главный герой берет трубку и договаривается с братом встретиться в парке. Ага, нарисовалось. Нужно собраться. Умываешься в ванной, приводишь себя в порядок.

Во-первых, в каждой главе можно совершить множество действий, которые хоть в целом и не влияют на сюжет, но сказываются по мере прохождения. Например, если в первой главе смотаетесь с кафетерия на такси, то позже полиция использует это как зацепку. В итоге создается иллюзорность нелинейности.
Недаром в самом начале статьи указано, что игра — интерактивный триллер. Разработчики вовсю используют приемы, которые свойственны кинематографу. Большую роль играет камера и постановка сценок. Используются и новаторские идеи. Например, разбиение экрана на несколько частей, на каждой показывается какой-либо игровой эпизод, который происходит в данный момент. Пример: Лукас просыпается в отеле и начинает звонить брату. Одновременно камера показывает, как его идет арестовывать полиция, — и самого брата, который ведет службу в церкви.

Чтобы создать больший эффект, разработчики сделали трех героев, которыми придется играть. Лукас — главный персонаж, из-за которого все заварилось. Карла — оперуполномоченный нью-йоркского отдела полиции. И чернокожий политкорректный Тайлер — ее помощник и друг.

Управлять ими придется по очереди. В первой главе Лукас совершает убийство и, заметая следы, сматывается с места преступления. Во второй главе детективы приезжают на место преступления и пытаются собрать как можно больше улик. В третьей главе Лукас просыпается дома... и так далее.

У каждого персонажа есть параметр — умственное здоровье. Он влияет на настроение персонажа. Умственное здоровье падает, когда персонаж совершает некое действие, которое его расстроит. Лукас увидел репортаж по телевизору о совершенном убийстве. Получите минус десять очков. Чтобы поднять настроение, нужно... сгодится много что. Выпить молока, послушать музыку, сыграть на гитаре...
Практически всегда у игрока есть выбор, за какого персонажа играть сначала. На сюжете подобное разнообразие не сказывается — если сначала выберете, например, Карлу, то потом все равно придется играть за Лукаса — но возможность выбора несомненно радует. По мере прохождения персонажи будут встречаться, и часто в главе придется играть за двух — а иногда и за трех героев. Потрясающий эффект. Сначала Лукасом прячете улики и отвечаете на вопросы детектива. Потом Карлой шарите по ящикам, чтобы улики найти.

Складывается ощущение, что смотришь кино с собой, любимым, в главной роли. Недаром игра создавалась при поддержке «Национального центра кинематографии»

Заснеженный Нью-Йорк, унылые тона. Атмосфера давит на игрока своей безнадежностью. Мрачно и стильно. Особенно это становится заметно, когда персонажи теряют психическое здоровье и впадают в депрессию.

Управление — одна из изюминок игры. Чтобы использовать предмет или поговорить с персонажем, нужно совершить мышкой движение, указанное в верхней части экрана. Например, чтобы перелезть через забор, нужно провести полукруг. Точно так же происходит выбор фраз в разговоре. Только на время. Не совсем удобно. Особенно на высоких уровнях сложности.

А вот звук и музыка достойны отдельных лавров. Музыку для игры писал знаменитый Анджело Бадаламенти . Музыка восполняет недостатки графики и с головой погружает в мрачную атмосферу игры. Также разработчики не поленились и лицензировали треки разных групп.

Голоса героев звучат естественно и правдоподобно передают настроение и характеры героев. Подавленный голос Лукаса, мрачная Клара и вечно веселый Тайлер. Отличная работа актеров.


Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир. Габриэль Гарсиа Маркес.....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz